СОЗДАТЬ АКАУНТ

*

*

*

*

*

*

ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

*

Audi_TT

 www2

Все, кто работал с этим автомобилем, подтвердят мнение, что более неудобного в плане инсталлирования многокомпонентной аудиосистемы и при этом одного из самых привлекательных автомобилей в качестве демокара, трудно встретить при всем обилии мирового модельного ряда.

 

 

Мы встречали различные версии компоновки Audi TT, в которых было установлено множество компонентов, превращавших автомобиль в яркий шоу-стопер.  Полностью при этом лишая возможности эксплуатировать автомобиль ежедневно. А если Вы владелец именно такого культового транспортного средства и Вас трудно убедить, что в него затруднительно установить «серьезную» аудиосистему? Вам хочется, чтобы в автомобиле были установлены качественные фронтальные громкоговорители, соответствующие им тыловые, сабвуфер, несколько усилителей мощности и в заключение полноценная мультимедийная станция, ищите тех, кто знает, как все это может быть размещено именно в Вашем любимом автомобиле.

При этом совершенно не хочется лишаться возможности спрятать от вандалов новое головное устройство за удобной декоративной стильной ТТ-шной панелью, а для того чтобы достать запасное колесо, разобрать половину аудиосистемы. Существует достаточное количество установочных приемов, когда решаются именно такие задачи. Некоторые сложности добавляло то обстоятельство, что весь комплект аппаратуры кроме фронтальной акустики был демонтирован с предыдущей машины владельца. Инсталляторам надо было придумать не только саму монтажную конструкцию для уже имеющихся сабвуфера и усилителей мощности, но и решить задачу по ее надежному креплению. Изготовив макет будущей конструкции, установщики быстро определили самое оптимальное размещения всех компонентов. Готовый корпус сабвуфера поместили в наклонную нишу, над ним закрепили его усилитель, а в задней части конструкции установили четырехканальный усилитель мощности, емкость и всю силовую арматуру. Перед установщиками стояла еще и задача организовать возможность быстрого демонтажа конструкции. Именно под ее местом размещения находилась штатная ниша для запасного колеса автомобиля.

Идею крепления изделия подсказала сама конструкция багажного отделения автомобиля. Решено было использовать нижнюю поперечную балку. Были изготовлены мощные петли, благодаря которым можно было самостоятельно оперативно откидывать всю конструкцию вместе с компонентами на спинку заднего сидения. Это позволяло, сняв фальш-пол, добраться до запасного колеса.

Что же касается замены головного устройства, потребовалось полностью изменить штатную систему крепления, изготовив специальную платформу, которая давала возможность горизонтальному перемещению новой мультимедийной станции. Приведение изделия в рабочее состояние и наоборот осуществлялась при помощи электропривода. Такое решение позволило использовать для защиты мультимедийной станции штатную декоративную панель.

Эта инсталляция доказывает еще раз, что в запасе у инсталляторов имеется достаточно решений для осуществления на первый взгляд самых неразрешимых задач.

TOP