СОЗДАТЬ АКАУНТ

*

*

*

*

*

*

ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

*

Opel Speedster. Компромиссное решение

Opel Speedster 005 

Просчитав примерный объем посадочных мест для низкочастотников, приступили к их поиску. Эксперименты проводились среди брендов, аккредитованных в установочном центре, в который обратился владелец  OpelSpeedster. Свой выбор инсталляторы и заказчик остановили на продукции фирмы PolkAudio серии DBмодели 6750. Для головного устройства была подобрана модель фирмы AlpineCDA-9812RB.

 

Именно этим двум компонентам требовалось заменить полноценную аудиосистему. Свои коррективы в работу инсталляторов вносили конструкция заводских посадочных мест. После демонтажа штатной акустики образовались отверстия, которые необходимо было обязательно закрыть. Соорудив специальные переходные кольца, в задачу которых входило не только надежно закрепить низкочастотный громкоговоритель, но и стать своеобразными уплотнительными кольцами, мастера приступили к монтажу низкочастотных громкоговорителей. Для монтажа твитеров также требовалось изготовить комплект крепежных пластин и декоративные кольца, для фасадной части -  высокочастотных головок. Кроссоверы, входящие в комплект акустики, закрепили за головным устройством. Монтажное отверстие для CD-ресивера позволяло разместить и надежно закрепить фильтры внутри передней панели автомобиля

Так производители разместили высокочастотный громкоговоритель

Монтаж динамиков особых затруднений у инсталляторов не вызвал. Определенные проблемы возникли при замене акустической проводки. Большинство декоративных панелей салона закреплены статично и для прокладки провода требовалось использовать протяжку. Несмотря на возникшие трудности, все было качественно уложено и зафиксировано стяжками и изолентой.

Монтаж головного устройства и CD-чейнджера провели, используя заводские посадочные места, а вот с прокладкой провода для чейнджера история повторилась. Изделия размещаются на удалении друг от друга. CD-ресивер установили на привычном месте в фасадной части передней панели, а чейнджер конструкторы закрепили в миниатюрном багажном отделении. Для прокладки управляющего провода потребовалось демонтировать пластиковую накладку бампера, задний воздухозаборник, подкрылок колеса и декоративную защитную панель багажного отделения.

Впервые мастерам для прокладки всего одного провода пришлось разобрать практически всю правую сторону автомобиля. После окончания монтажных работ требовалось настроить систему. Звучание новых компонентов удовлетворило заказчиков и инсталляторов. Отличие от заводского комплекта было значительным.

Вывод:

Сложность в создании полноценной акустической системы вызвана полным отсутствием места в салоне автомобиля и своеобразным размещением штатных посадочных мест. Без макетирования и создания новых установочных мест для фронтальной акустики и миниатюрного сабвуфера достичь бескомпромиссного звучания в этом автомобиле практически невозможно.

TOP