СОЗДАТЬ АКАУНТ

*

*

*

*

*

*

ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

*

Chevrolet Express

chevr1 

Салон Chevrolet готовился стать не просто шикарным кабинетом, "офисом на колесах", а местом, где рождаются и готовятся к воплощению в жизнь грандиозные идеи.

Все в этом автомобиле должно было максимально соответствовать вкусам и привычкам владельца. Этими условиями руководствовались при проектировании салона, подборе компонентов, а также при выборе отделочных материалов. Цветовое решение внутренней отделки, компоновка и размещение аудиоаппаратуры, мультимедийных компонентов, приборов дополнительного освещения и других дополнительных систем – все прошло тщательный отбор.План работ включал в себя монтаж четырех полноценных мест, расположенных в средней и задней части салона. Для этого были использованы сидения от седьмой серии BMW с полным электропакетом, на которых, в свою очередь, требовалось заменить отделку в соответствии с новым дизайном салона, и провести электроподготовку для их монтажа. Также для этих сидений были изготовлены надежные крепежные конструкции. Общее цветовое решение салона было решено выполнить в спокойных и нейтральных тонах. Для замены обивки сидений, нижних декоративных панелей и новых конструкций были выбраны натуральные материалы – автомобильная кожа немецкого производства и натуральные войлочные наполнители. А для работ с потолком, пластиковыми накладками и стойками приобрели алькантар. Новые конструкции для размещения дополнительного оборудования и мультимедийных компонентов были разработаны с учетом функциональности всего автомобиля, конструкций уже существующего водительского отсека и нового пассажирского салона. В технические требования заказчика входил категорический запрет делить отсеки какими-либо перегородками или стойками. В проект было включено изготовление конструкции, которая бы номинально разделила отсеки и при этом разместила в себе практически все аудиокомпоненты, объемные ящики, ниши для документов и личных вещей пассажира и водителя. Т-образная форма этой конструкции вместила в себя корпуса сабвуфера и фронтальной акустики, громкоговоритель центрального канала, пятиканальный усилитель мощности, мультимедийное головное устройство, процессор звукового поля, преобразователь питания для компьютера, блок для зарядки мобильных телефонов и многое другое. Была изготовлена система принудительного обдува усилителя мощности и преобразователя питания. Для этого было использовано четыре бесшумных вентилятора канадской фирмы Metro. Корпус сабвуфера объемом 20 литров был изготовлен отдельно и не связан с общей конструкцией консоли. Установлен внутри и закреплен к полу автомобиля. В боковых частях изделия изготовили корпуса для фронтальной акустики объемом до пяти литров каждый и ниши для личных вещей. В верхних горизонтальных деталях были изготовлены ниши для мобильных телефонов.В качестве потолочного монитора использовали изделие фирмы Alpine с размером экрана 10 дюймов. Для его размещения была изготовлена специальная крепежная конструкция, которую установили за декоративной панелью потолка. Тыловая акустика смонтирована в верхней части задних стоек в специальных подиумах. Аудиосистема водительского отсека полностью автономна и наполовину состоит из переделанных штатных компонентов. Переделки включали в себя изготовление линейных выходов из заводского головного устройства, установку новой акустики и доращивание системы выносным усилителем мощности. Пользоваться аудиосистемой водительского отсека можно только при выключенной мультимедийной системе пассажирского салона, за чем и следит индивидуально изготовленный коммутатор. В работе над тщательно продуманным проектом Chevrolet Express, мастерам удалось не просто сменить обстановку интерьера, установить мультимедийную систему, но и создать приятную атмосферу рабочего комфорта и домашнего уюта.

TOP