СОЗДАТЬ АКАУНТ

*

*

*

*

*

*

ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

*

Toyota FJ

cruiser8

Toyota FJ является довольно интересным автомобилем в плане инсталляции, вполне пригодным для создания аудио,- видеосистемы высокой сложности. 

 

Перед инсталляторами ставилась задача построить акустическую систему с безукоризненным звучанием, конечно, с учетом личных музыкальных пристрастий заказчика. За много лет у владельца автомобиля сложились свои музыкальные предпочтения. В его личной коллекции преобладают джазовые и роковые композиции, что и диктует основные принципы построения аудиосистемы. Заводские посадочные места практически не ограничивали выбор будущих компонентов. Было принято решение построить аудиосистему в два этапа. Первый включал в себя подбор и замену головного устройства, фронтальной акустики, установку усилителей мощности для передних громкоговорителей и для сабвуфера, монтаж самого сабвуфера. Требовалось также перед началом установки компонентов провести работы по шумоизоляции кузова автомобиля.

В качестве эксперимента для замены штатного головного устройства было предложено использовать довольно музыкальный CD-ресивер от Alpine CDA 9856R или мультимедийную станцию Pioneer AVH-P6800 DVD. При выборе однодинового Alpine CDA 9856R  система приобретала функциональный качественный проигрыватель CD и MP3-дисков. Внешне же этот вариант требовал доработки посадочного места, ведь после демонтажа штатного устройства осталось отверстие 2 Din. Решили изготовить карман и разместить его под Alpine CDA 9856R. Вроде все получалось. Но возникло одно обстоятельство. Владелец автомобиля и будущей аудиосистемы привык до начала поездки составлять себе музыкальную программу из нескольких дисков. Наличие в системе дополнительного CD-чейнджера считалось обязательным. Разместить это изделие к тому же требовалось в районе водительского места, а не в багажном отделении, что трудно было осуществить. Именно последнее условие определило судьбу комплекта Alpine. Второй кандидат как будто был создан именно для этих технических условий. Вызывали опасения только музыкальные способности мультимедийной станции. Но после тестирования все стало на свои места. Компонент показал себя довольно крепким изделием. Его звуковые характеристики вполне устроили инсталляторов. А  2 Din размер изделия довольно органично вписывался в общий стиль приборной панели, а именно ее центральной части. При этом система получала всеформатный проигрыватель CD, MP3, DVD-носителей, встроенный шестидисковый чейнджер, решая вышеописанную задачу. Семидюймовый экран изделия, помимо просмотра видео носителей, позволил организовать подключение камеры заднего вида и комплекта громкой связи Pioneer с использованием Bluetooth.

После акустической обработки приступили к монтажу фронтальной акустики. Продолжая экспериментировать, авторы проекта подобрали для тестирования три комплекта акустики. После нескольких прослушиваний из трех кандидатов мастера остановили свой выбор на акустике Polk Audio флагманской серии SR 6500. В тесте также участвовали комплекты фирмы Kicker и MTX. Что касается комплекта Kicker, сложилось впечатление, что акустика по замыслу конструкторов создана работать в связке с большим количеством сабвуферных громкоговорителей. В нашем случае, работая в паре с десятидюймовой сабвуферной головкой, комплект Kicker звучал довольно высоко. Явной противоположностью оказались изделия фирмы MTX. Басовитость НЧ-головок показалась даже излишней. И Kicker, и MTX являются яркими представителями американской звуковой индустрии. В отличие от них Polk Audio исповедует новые принципы при изготовлении громкоговорителей. Ярким подтверждением сказанному является флагманская линейка Signature Reference, в сокращении SR. Что касается размещения фронтальной пары, мидбас нашел свое место в нижней части двери на штатном заводском посадочном месте. Для ВЧ-головок соорудили подиумы, закрепив их на стойках лобового стекла.Если монтаж мультимедийной станции Pioneer AVH-P6800 DVD и фронтальной акустики Polk Audio SR 6500 не вызвал затруднений, то найти место для двух усилителей и сабвуферного бокса можно было только в багажном отделении. Несмотря на внушительные внешние габариты, внутри автомобиль имеет довольно скромные размеры. Соорудив две симметричные конструкции, мастера разместили в одной усилители мощности, а другая поместила в себе сабвуферный корпус. На этом инсталляция первого этапа завершена. По замыслу автора проекта, второй этап будет включать в себя завершение построения полноценной мультимедийной системы. Проектом предполагается соорудить центральный канал, дополнить систему звуковым процессором и тыловой акустикой.

TOP