СОЗДАТЬ АКАУНТ

*

*

*

*

*

*

ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

*

Range Rover

www1 

Этот автомобиль - яркий представитель совремнного люкс-класса. В нем все по высшему разряду: уютный салон, мощный двигатель, безкомпромиссная подвеска. Отсутствие мультимедийной системы, состоящей из компонентов верхнего модельного ряда, - это не упущение проектантов, а, скорее всего, закономерность.

 

 

Условия конвеерной сборки ограничивают возможности аудиоподготовки. Несмотря на все старания автомобилестроителей в этом направлении, их усилия пока не увенчались успехом. С просьбой поставить проектную документацию и произвести монтаж компонентов, хозяин автомобиля обратился к инсталляторам, с которыми он уже имел опыт работы. Утвердив план работ и составив схему мультимедийной системы, мастера готовы были приступить к осуществлению намеченного. Требовалось согласовать свои действия с инженером по гарантии автосалона Бритиш Моторс Украина. При работе с такими автомобилями, контакты с работниками СТО являются просто необходимостью. Кто может лучше, чем официальный дилер знать электрическую часть автомобиля, в том числе, Range Rover, оперативно следить за всеми изменениями, внесенными заводом-изготовителем. Поэтому согласованные действия инсталляторов и работников СТО вполне логичны.

Еще на стадии разработки технической документации заказчиком были выбраны основные компоненты мультимедийной системы. В расчет были взяты практически все условия проекта. Основное внимание уделили выбору акустических систем. Штатные громкоговорители, а именно их звучание, категорически не устраивали владельца автомобиля. За основу было предложено взять продукцию известного американского бренда CDT-Audio. Свой выбор мастера остановили на комплектах громкоговорителей серии HD-62 для фронтальных акустических систем и HD-63 для тылового канала. Эти громкоговорители наилучшим образом подходили условиям проекта. От акустики требовались хорошие динамические характеристики и аудиофильское безупречное звучание. Компоненты в полном смысле соответствуют своему названию HD (High Definition), что означает «высокая четкость воспроизведения». Для сабвуферного звена решили использовать динамик фирмы Polk Audio серии DB104. Этот высококачественный сабвуфер создан для работы именно в таких условиях. Мастера не ставили перед собой задачи достичь максимального звукового давления, требовалось создать аудиосистему со сбалансированным звучанием во всем частотном диапазоне. Усилительный каскад был построен на продукции немецкой фирмы Signat. Фронтальная акустика запитана от двухканального Signat Rom-2, а тыловой канал вместе с сабвуфером от Signat Rom-3.В основу выбора этих усилителей мощности легли их технические параметры, в частности входная чувствительность. Для согласования с доработанной штатной головой и акустикой CDT эти изделия подходили наилучшим образом.В качестве DVD-носителя выбрали изделие Sony МЕХ-R1, подключение которого осуществлялось через коммутирующее устройство собственного изготовления.Поиск мониторов проводился среди устройств нескольких производителей. Свой выбор инсталляторы остановили на продукции известного японского бренда Alpine. Модель ТМЕ-М 710 использовали для фронтального размещения, а для пассажиров второго ряда приобрели широкоформатный подвесной монитор PKG-1000P.Главное, что требовалось от инсталляторов в начале работ, - осуществить подключение мультимедийных компонентов в точном соответствии с технологической картой, предоставленной дилерской СТО Rover. Следующий шаг - размещение компонентов, изготовление посадочных мест и крепежных конструкций. Параллельно проводились работы по акустическому оформлению дверей автомобиля. Внутренняя и наружная филенка каждой двери была обработана вибро,- шумоизоляционными фольгированными материалами Pyle Mat, а для обработки пластика декоративной карты использовали пористые маты и прокладочные материалы фирмы Kicx. Материалами Pyle Mat были обработаны детали багажного отделения и задней крышки. Для монтажа мидвуферов были изготовлены специальные переходные кольца, что, в свою очередь, обеспечило правильное надежное крепление громкоговорителей на штатных заводских посадочных местах. ВЧ-головки фронтального комплекта HD-62 разместили в верхних уголках передних дверей. Таким образом, после монтажа акустики была полностью сохранена стилистика салона автомобиля.Интеграция фронтального монитора также прошла без проблем. В центре торпедо, на его фронтальной части, имелось технологическое углубление. Изготовив крепежную конструкцию, именно в это углубление был установлен монитор ТМЕ-М 710. Габариты компонента идеально соответствовали подготовленному посадочному месту.

Внешне все выглядело довольно органично. К ТМЕ-М 710 к его видеовходам подключили камеру заднего вида, и вывели сигнал с DVD-проигрывателя Sony. С потолочным монитором все происходило с точностью до наоборот. Изделие никак не хотело становиться на отведенное ему место. Пришлось демонтировать потолок автомобиля. Из алюминиевых уголков и пластин был изготовлен крепежный каркас. При помощи безударной клепки конструкцию закрепили к усилителям крыши; проложив и зафиксировав проводку, вернули потолок на место. В результате этих работ, десятидюймовый монитор был надежно закреплен, что, в свою очередь, полностью исключило раскачивание экрана при движении автомобиля. DVD-проигрыватель был установлен в перчаточном ящике. По посадочной глубине и высоте это место полностью соответствовало габаритам компонента.

Крышка перчаточного ящика Rover, оборудована амортизатором, задача которого возвращать крышку в закрытое состояние. Эта технологическая особенность заставила изготовить оригинальный фиксатор, чтобы во время откидывания передней панели DVD-проигрывателя и выброса диска крышка не вернулась на свое место, сломав мультимедийное изделие. Осталось закрепить усилители мощности и изготовить сабвуферный корпус.

После монтажа и настройки мультимедийной системы автомобиль был предоставлен для осмотра и диагностики дилерской СТО. После чего укомплектованный Range Rover был возвращен заказчику для дальнейшей эксплуатации.

TOP