СОЗДАТЬ АКАУНТ

*

*

*

*

*

*

ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

*

Внедорожники.Коррозия и борьба с ней

Автор: Игорь Уманский 

13.08.2015

"Успехи, достигнутые в коррозионной науке, меняют технологии и способы реставрации автомобильных кузовов и их деталей. С новинкой на украинском рынке, защитным материалом Line-X мы познакомились благодаря компании Арман Тех. Статья о коррозионной усталости и устранения последствий написана на примере реставрации автомобиля NISSAN PATHFINDER 2005 года выпуска".

 

zaglavnaya 1

Полемика, что в автомобиле самое дорогое, продолжается многие десятилетия. В большинстве те автолюбители, которые считают что главное это кузов автомобиля. Работоспособность или долговечность транспортного средства можно определять именно сроком службы кузова, а для многих внедорожников и состоянием рамы автомобиля.

Первым, основным врагом кузова и рамы автомобиля можно считать коррозию. Для того что бы на металлической поверхности появилась коррозия нужна самая малость. Влага, мокрая грязь, сырой гараж, реактивы на дорогах зимой это лишь некоторые факторы, при которых протекают электрохимические коррозионные процессы. В первую очередь коррозия воздействует на панели днища автомобиля, раму внедорожника, скрытые полости порогов, лонжеронов, стоек и поперечин пола. Что касается наружных панелей, то в списки первыми стоят арки колес, капот и боковые панели крыльев, те места, которые при езде подвержены воздействию абразива. Именно сколы ЛКП и царапины первыми покрываются коррозией. В сырую погоду коррозионные процессы на поверхности микротрещин, царапин в несколько раз ускоряются под слоем дорожной пыли и грязи играющих роль электролита. Но влага попадает на кузов и другие детали не только при движении: она конденсируется на них и из-за температурных перепадов. Отсутствие вентиляции, высокая влажность и температурные перепады способствуют развитию коррозии. Негативным моментом можно считать и использование теплого гаража в зимнее время или отсутствием своевременной мойки автомобиля. Мы сами не замечаем того как даем коррозии возможность портить наше имущество.

До обработки...

korroziya 1

korroziya 2

"На фото видны очаги коррозии, покрывшие раму автомобиля, нижние панели кузова и днища автомобиля. Развитию коррозии в этих местах способствует песок, камни и грязь, летящие из под колес и повреждающие заводское защитное покрытие. Так же, злейшим врагом кузова и рамы автомобиля являются хлориды и другие химические вещества, используемые в зимнее время дорожными службами".

korroziya 3

korroziya 4

При длительной и интенсивной эксплуатации появляются усталостные повреждения: лопаются места сварки, появляются трещины, коррозируют места соединений панелей и крепления агрегатов. Коррозионные повреждения внутренних полостей более опасны, чем повреждения не силовых элементов. Хотя именно декоративные детали сигнализируют нам, что возникла необходимость в ремонте автомобиля. 
Средства и методы восстановления и реставрации кузова и рамы автомобиля многочисленны. Свою методику ремонта и обработки автомобилей предлагает Украинская компания Арман Тех, являющейся официальным представителем компании Line-X в Украине.

Механическая обработка

 peskostruy 1

peskostruy 2

"Рама и днище автомобиля рекомендуем обрабатывать при помощи современных пескоструйных агрегатов. Такая обработка не дает сто процентного результата, поэтому дополнительно обрабатываемые поверхности требуется подвергнуть фосфатированию".

peskostruy 3

peskostruy 4

Грунтование

grunt 1

grunt 2

"Грунтовка – суспензия в пленкообразующем веществе пигментов и большого количества наполнителей, придающих покрытию антикоррозионные свойства. Грунтовка обладает очень хорошей адгезией. Процесс нанесения грунтовки называют грунтованием, а покрытие, оставшееся на поверхности после высыхания грунтовки – грунтом".

grunt 3

grunt 4

Покраска

polimer 1

polimer 2

"Краска – это пленкообразующее вещества, в которые введены пигменты и полимерные наполнители. Наполнители вводят в состав краски для придания необходимых свойств (прочности, адгезионных, защитных и.т.д.) а так же для повышения пластичности и эластичности вещества".

polimer 3

polimer 4

При реставрационных работах места соединений (сварки) панелей автомобиля подвергаются фосфатированию, для этого раму и нижнюю часть кузова очищают и обрабатывают специальным составом. В результате на поверхности металла образуется пленка нерастворимых солей. Этот слой можно считать первым заслоном от коррозии. Затем проводим грунтование в несколько слоев. Завершающая стадия, нанесение специального лакокрасочного покрытия методом пневмораспыления. 
Подобный процесс подготовки проводим и с кузовом автомобиля, его наружной частью. Локально устраняем места коррозии при помощи специального инструмента, обработке подвергаются все очаги коррозии. Подготовленные места обрабатываются специальным антикоррозионным средством, обезжириваются и грунтуются.

Подготовка к нанесению защитного покрытия Line-x

podgotovka 1

"Перед нанесением защитного покрытия Line-X, требовалось обработать места подверженные коррозии. Наиболее пострадали места установки дверных уплотнителей, проем лобового стекла и водостоки. Так же имело место повреждение ЛКП на крыше автомобиля в местах крепления рейлингов и на краях крышки капота. Мастерам пришлось устранить коррозию, обработать места повреждения и нанести на обработанные поверхности преобразователь и грунт".

podgotovka 2  podgotovka 3

podgotovka 4

podgotovka 5

podgotovka 6

podgotovka 7

podgotovka 8

podgotovka 9

"Следующий этап включал в себя обработку ЛКП абразивными материалами. Непосредственно перед нанесением защитного покрытия LINE-X мастера полностью обезжирили кузов автомобиля и его детали".

podgotovka 91

podgotovka 92

podgotovka 93

podgotovka 94

podgotovka 95

Подготовка кузовных деталей к нанесению защитного покрытия проводится в соответствии с технологическим процессом разработанным технологами компании Line-X, Процесс подготовки сопровождается необходимой разборкой транспортного средства. После чего подготовленная поверхность обрабатывается защитным покрытием Line-X.

Финальная обработка Line-x

nanesenie 1

nanesenie 2

 nanesenie 3

nanesenie 4

nanesenie 5

nanesenie 6

nanesenie 7 

Сборка

sborka 1

sborka 2

sborka 3

sborka 4

sborka 5

sborka 6

sborka 7

sborka 8

sborka 92

sborka 93

sborka 94

sborka 95

sborka 96

sborka 97

 Надежность и стойкость покрытия Line-X подтверждена многочисленными тестами. Материал устойчив ко всем видам механических воздействий и надежно защищает от коррозии все правильно обработанные поверхности Вашего транспортного средства.

Результат

resultat 1

resultat 2

resultat 4

resultat 5

resultat 6

resultat 7

resultat 8

TOP