СОЗДАТЬ АКАУНТ

*

*

*

*

*

*

ВОССТАНОВИТЬ МОЙ ПАРОЛЬ?

*

Тюнинг Mitsubishi L200. Комплект силового обвеса от компании Ингвар Инжиниринг (обновлено)

Mitsubishi L200 создавался как многофункциональный автомобиль, для эксплуатации как в условиях бездорожья, так и для городского использования. Автомобиль полностью персонализирован под человека, ведущего активный образ жизни. Все доработки, которые были произведены инсталляторами, позволяют использовать автомобиль в тяжелых внедорожных условиях. 




Впервые автомобиль был представлен тюнинговым центром "Компания "Ингвар Инжиниринг" на столичной специализированной выставке "Охота и рыбалка 2012".
Новые елементы подвески, силовой обвес, защита картера и коробки передач, удобный кунг, дополнительная оптика и правильно подобранные шины позволяют автомобилю преодолевать практически любые препятствия.

Благодаря усиленной подвеске ОМЕ Sport клиренс автомобиля увеличен на 5 см. Защита двигателя и коробки передач - алюминиевая. Резина подбиралась с учетом хороших ходовых качеств на бездорожье и низким уровнем шума в пределах города. Этим требованиям соответствовала новая разработка компании Bridgestone модель Dueller A/T 697.

Задняя силовая конструкция больше напоминает подножку, чем бампер.Функционально это очень удобно в эксплуатации. 

Крепление заднего бампера осуществлено мастерами в четырех точках. 

Расширенные пороги призваны обезопасить кузов автомобиля от непосредственного контакта с пеньками деревьев, и сохранить лакокрасочное покрытие кузова и нижней части порогов неповрежденным.


На внешней части передней двери - подробный рецепт удачной рыбалки от автора проекта.

Удобные спортивные сиденья дополняют общую картину проекта.


Кунг оборудован боковыми нишами и двумя выдвижными ящиками, верхняя часть которых для повышения изностостойкости обшита алюминием.

Дополнительно алюминиевым листом защищена внутренняя часть откидной крышки.

Передняя силовая конструкция закреплена непосредственно к раме автомобиля и по совместительству является крепежным елементом для защиты картера двигателя.

Как мы упоминали выше, проект включал в себя и доработки внутри салона. Автомобиль получил новые кресла и современную стереосистему общей мощностью 1 кВт. Штатные передние сидения и задний диван заменены новыми изделиями. Четыре отдельных спортивных сиденья установлены на специально изготовленные конструкции с учетом всех правил безопасности и эксплуатации транспортных средств. Новая оббивка сидений произведена в комбинации автомобильных кожи и ткани. Передние кресла оборудованы подогревом. На водительском сидение сохранен родной лифт-контроль. 

В нижней части задней силовой конструкции установлена фаркопная вставка.



TOP